Технические особенности бодимодификации. |
|
Существует несколько подходов к этому вопросу исходя из позиционирования изображения .Татуировщик помни ракурс обзора работ равен 360-ти градусам, и если татуировка нормального размера то прежде всего реши для себя и клиента вопрос размещения работы на теле, и не забудь, что клиент живой (руки- ноги двигаются) и это дает дополнительную деформацию изображению, которую можно обыграть : 1.Размещение изображений: небольшие работы-"заплатки" и "этикетки"не вызывают особых сомнений по размещению ,их или должно быть видно или не должно. А вот с более крупными образцами есть свои заморочки ;если работа выполняется в реалистической манере(звери ,птицы и т.п.),то вполне резонно обыграть особенности движения объектов в жизни ,оборачивая их вокруг частей тела, давая выход отдельным частям из под прилегающих мотивов(тем самым достигается возможность укрупнения объектов ,и дополнительная работа с объемом тела),так что не пытайтесь изобразить целикового слона на запястье(он будет игрушечным ,если конечно это не самоцель),а смело стилизуйте руку под хобот, "натягивая" голову слона на плечо 2.Врезки изображений -наиболее объемные "площадки" тела(плечи, грудь, ребра, ноги и т.д.)стилизуются под пересекающийся объем ,где телесный объем остается нетронутым а татуировка как бы вылезает ,прорывает или просто проходит через него. При этом используется темное оконтуривание или прилегающие мотивы выполняются с обильным теневым оформлением ,тем самым подчеркивая объемную площадь. 3.Накладки изображений -наиболее выпуклые части тела(коленки, голова, локти и т.д.)подвергаются стилизации путем накладывания изображений подчеркивающий или обыгрывающий объем тела. При этом используется четкий контур или широкое теневое обрамление. |
|