ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАНЕСЕНИЯ ТАТУИРОВКИ

1...Контура - Грамотный контур -залог успеха Контур наносится прямым давлением или штриховыми мазками ,в зависимости от поставленной задачи, толщина контура регулируется нажатием и количеством игл Используйте пучок в три-пять иголки для одноразового(вопрос навыка)прохода. МАСТЕР ПОМНИ-РОВНЫЕ КОНТУРА -ХОРОШИ ТОЛЬКО ДЛЯ ОРНАМЕНТАЛЬНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ,В РЕАЛИСТИЧЕСКИХ МОТИВАХ,ТАКАЯ ПРАКТИКА ПРИВОДИТ К ЭФФЕКТУ ЭТИКЕТКИ,Т.Е. "МЕРТВОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ".ГОРАЗДО ЭФФЕКТИВНЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕРАВНОМЕРНУЮ ТОЛЩИНУ КОНТУРА ДЛЯ ПОДЧЕРКИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОРОТОВ И ИЗГИБОВ ИЗОБРАЖЕНИИЯ,А ТАКЖЕ ПРИДАНИЯ РИСУНКУ ДИНАМИКИ И ЖИВОГО ДВИЖЕНИЯ.В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ УТОЛЩЕННЫЙ КОТНТУР ВПОЛНЕ СПОСОБЕН ЗАМЕНИТЬ ТЕНИ И ВЫСВОБОДИТЬ ОКОЛОКОНТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПОД ЗАЛИВКУ ЦВЕТОМ.МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОМУ В ОБРАЗЦАХ ЯПОНСКОЙ ГРАВЮРНОЙ ТЕХНИКИ И РАБОТАХ МОДЕРНИСТОВ.

2...Тени -вращательные движения с нажатием в предполагаемых темных областях. Мертвенные тени -окантовочные полосы (в зависимости от цветности изображения или предполагаемого освещения) в наиболее темных частях примыкающих к контуру, для достижения объема изображения. В некоторых случаях возможна замена полутоновой тени на цветную .В ярких цветных изображениях для таких целей подходит смешанный серый или специальный пигмент(JAPANIK GRAY).В изображениях с преобладанием темных деталей(возможно имитация задней подсветки) рекомендуются цветные околоконтурные тени :голубовато-сиреневого спектра с наиболее темной стороны(чаще всего со стороны наиболее яркой задней подсветки),желто -оранжевого спектра с противоположной стороны . Для качественного нанесения широких(японских) ,плавных мазковых теней используются "щетки"(выстроенный в ряд набор игл-от5 до20).Такие тени наносятся под 45-тиградусным углом ,или в зависимости от поставленной задачи. 3.Закрашивание областей Эта процедура требует наименьших технических способностей ,но все же… По мере возрастания мастерства ,рекомендуется увеличение количества иголок в круглом пучке(от5 до20),в целях сокращения времени закраски и переходу с чисто механического уровня работы на художественный(имитация кистевых мазков)

3...Используемые цвета -на вкус и цвет товарищей нет ,но несколько рекомендаций мы себе позволим. Во первых цветовая гамма определяется выбранным стилем татуировки или тотемическо -геральдическим значением .Во вторых -используйте чистые контрастные цвета для широких(толщина более одного пальца) площадях ,и не забывайте о тепловых значениях цвета .Для достижения наиболее чистого объемного изображения используйте полутоновые переходные цвета с содержанием основного пигмента. В третьих -если вы решили ,что татуировка будет содержать разные цвета ,постарайтесь взять за основу один или два цвета(толщина мазка не менее пальца ,скорее всего руки),а дополнительные цвета ,пусть и контрастными по отношению к основным ,но выдержанные в одном цветовом спектре(во избежание эффекта винегрета).Так же ,дополнительного эффекта можно достигнуть выполнив татуировку в определенной гамме с вкраплением отдельных идентичных ,мелких деталей с контрастной по отношению к основным цветам заливку.

Хостинг от uCoz