Вот мы наконец и добрались до отдельного раздела ,который по иронии судьбы можно было бы назвать "Великая книга протеста" ,так как на сегодняшний момент в нашей стране мало осталось людей ,которых бы напрямую или косвенно(пускай даже через средства массовой информации, для которых важнее, диковинная картинка в экране ,нежели личная трагедия в криминальных сводках)коснулась тема уголовной тематики .Да и глупо было бы по другому в стране где одна пятая населения либо была в лагерях ,либо является родственниками или потерпевшими .Если попытаться объяснить происхождение уголовной тематики ,то не сказать ничего о истории России ,все равно что читать книгу начиная с оглавления .Не секрет, что в стране ,с огромной незаселенной территорией, жесткой централизированной(заметим ,только на местах)властью и свободолюбивым населением, возникновение преступного элемента не только возможно ,но и естественно. Периоды смут и войн, формировали отряды "лихих людишек",на окраинах государства ,которые разрастаясь частенько вписывали кровавые странички в историю Российскую. Прокрученная в "мясорубке"20-ого века уголовная среда советского периода имела вполне сформировавшуюся мировоззренческую базу и устоявшуюся иерархию ,а также внятный язык классификации -т.е. татуировку. Так и по сей день по всей территории нашего государства бродят люди ,которым не всегда нужно представляться ,порой достаточно внимательного взгляда и небольшого объема знаний (боже упаси ,личного опыта),чтобы проследить весь жизненный путь человека . Для людей непосвященных, которые составляют большую часть общества, татуировки "среды" являются всего лишь случайно подобранной мозаикой рисунков в виде точек, молний , змей, женских головок, сердец, стилетов, пальм, бабочек, птиц либо различных надписей .В действительности семантика, к которой привязаны все эти мотивы-символы, для людей посвященных является вполне читаемой и заранее определенной. Даже самый простой орнамент, несколько разбросанных будто бы в беспорядке мотивов, размещенных на поверхности кожи, часто напоминающих эмблемы либо рекламные этикетки, является частью общей концепции ,известной "вольным" преступникам и обитателям исправительного учреждения. Таким образом, татуировка становится чем-то вроде визитной карточки ее обладателя. Практически в каждом случае она выполняет прежде всего функции идентификации, в связи с чем здесь в общем не остается много места для композиционных вольностей и случайностей в компоновке. Однако это множество задач не мешает татуировке быть в данном сообществе элементом украшения тела, который иногда даже выполняется людьми, наделенными художественными способностями. В тоже время орнаментационная функция в татуировке преступников чаще всего имеет побочный и второстепенный характер. По поводу классификации татуировочных уголовных дизайнов можно вечно умничать ,спорить ,обвинять и соглашаться ,а потому мы решили предоставить вниманию посетителей мнения разных специалистов ,а от себя лишь добавим ,что татуировка это классно ,вне зависимости от предпочтений.

ВОРОВСКИЕ ПЕТУХИ ПЕСТНИ ЖЕНСКИЕ
РЕЛИГИОЗНЫЕ ПОРТАКИ СОЦИАЛ. МОЛОДЕЖЬ

Хостинг от uCoz