Многие специалисты и раньше пытались классифицировать мотивы татуировок ,например известный итальянский ученый Ч . Ламброзо автор теории о том ,что татуировка идет в ногу с "преступными склонностями " и "моральными дефектами" ,классифицировал встреченные мотивы на знаки любовной, религиозной и военной тематики, знаки, касающиеся ремесла их обладателя или: его профессии. Со взглядами Ломброзо и его приверженцев согласны не все авторы более позднего времени, поскольку, по мнению австрийского исследователя X. Гросса, даже среди преступников татуируются лишь определенные характерологические типы, прежде всего решительные и энергичные, такие , как убийцы, взломщики, а также личности с буйной чувственностью, к числу которых он относил сутенеров и насильников. В то же время, согласно мнению немецкого знатока проблемы Э. Рицке, склонность к приобретению татуировки существует среди людей, наделенных сильной волей, отважных и предприимчивых. Подтверждением этого тезиса является распространенный обычай татуировки среди моряков, которые, кстати, в 18 веке стали наряду с другими факторами своеобразными соучастниками ренессанса татуировки на европейском континенте, "импортируя" ее между делом из просторов Южных морей. Для точности следует добавить, что в то время большинство моряков набиралось из представителей преступного мира. Интересную классификацию причин явления татуировки дает другой немецкий исследователь А. Эттингер. Он называет следующие психологические мотивы и обстоятельства, благоприятствующие выполнению данной процедуры: слабая психологическая сопротивляемость татуированного; пассивность и тоска ,характерные для пребывания в уединении (например, нахождение в тюрьме, на корабле и так далее); эстетические чувства; подражательство ; давление окружения; причины религиозного характера. Другие интересные классификации видов татуировки ввел в литературу А.Лена. - исследователь немецкого происхождения, который различал следующие группы татуировки: связанные с алкогольными напитками, авантюрной жизнью данной личности, с жизненными амбициями, касающимися жизни и сексуального облика татуированного, а также анархистские. Б. Восько выделила татуировки сознательные и добровольные, продиктованные намерением выполнить на собственном теле украшения, являющиеся символом выделения на общем фоне или чертой принадлежности к данной группе; вынужденные, опознавательные татуировки в среде невольников, заключенных и в концентрационных лагеряхв период второй мировой войны,а также профессиональные.

ВОРОВСКИЕ ПРОФЕССИЯ ПЕРСТНИ МОЛОДЕЖЬ
ХУДОЖЕСТВА СОЦИАЛ СОЦИАЛ НИКАКИЕ

Хостинг от uCoz